Финансы - инвестирование - Большие Надежды: Прогнозирование Роста Продаж
Manovar | Просмотров: 503
инвестирование





--- Компания Seagate закрытия заводе в Китае, более 2100 рабочих мест


--- Корпорация Microsoft удваивает награду для Office 365 ошибки

Прогнозируя стремительный рост компании линия, пожалуй, самая важная часть определения своего роста акций. К сожалению, если Вы не являетесь инсайдером компании с точным заказа и отправки данных, трудно точно знать, сколько продукции компания будет продавать, скажем, в ближайшие пять лет. Однако, работая через несколько ключевых вопросов, инвесторы могут повысить точность своих догадок: как быстро рынок для продуктов компании растет? Какова доля компании на рынке? - Компания, вероятно, чтобы выиграть или потерять долю рынка?
См.: Основы бизнес-Прогнозирование
Рост рынка займет некоторое время, чтобы изучить темпы роста рынка. Компания делает бизнес на зрелом рынке или рынке рост? Допустим, вы пытаетесь оценить будущий рост потребительского продукта гигант Проктор &амп; Гамбле. Стоит помнить, что рынок для p&ампер;товаров г довольно зрелыми, что означает, что он, вероятно, не будет расти гораздо быстрее, чем экономика в целом или ВВП.
Игроков в индустрии высоких технологий, как правило, работают в более быстрый рост рынков. Взять, например, Яблоко. Менее десяти лет назад Apple была известна только для компьютеров, но теперь он имеет авторитетное представление о телефоне и планшетном рынке. Чтобы понять их перспективы, необходимо оценить процент людей, которые уже имеют смартфоны, процент новых покупателей смартфонов и процент клиентов, которые Apple может быть в состоянии захватить от конкурентов на годы вперед.
Доля рынка компании на рынок также могут оказать большое влияние на ее будущий рост продаж. Разве фирма - как компьютерный чип гигант, Интел - доминировать в своей рыночной? Это сложно для Intel по увеличению продаж, скажем, 10% в год, когда ее годовой оборот составляет уже более 50 млрд долларов и владеет 80% рынка чипов. Для некоторых доминирующих игроков, есть только так много возможностей для увеличения продаж через долю рынка.
Другие времена, крупные игроки рынка используют уже сильные рыночные позиции, чтобы сделать еще больше прибыли. Кофе-магазинов Starbucks и автопроизводителя Хонда хорошие примеры компаний, которые воспользовались их сила бренда для увеличения доли рынка неизменно в течение многих лет.
"Новичков" может очень быстро занять большую долю доли рынка от тех компаний, которые традиционно доминирующие конкурентов. Думаю Саутвест Эйрлайнс. Благодаря инновационной, недорогой бизнес-модель, за несколько лет Юго-Запад схватил большой кусок авиационного бизнеса от лидеров отрасли, таких как American Airlines и United Airlines в.
Некоторые компании постоянно "торговле" долю рынка с конкурентами. Если вы рассматриваете рост продаж в компании Кока-Кола, можно оценить прирост от увеличения доли рынка. Однако, если доля рынок качается взад и вперед между соперниками, скажем, Кока-Кола и Пепси, Вы не должны положить слишком много веса доли прибыли при оценке будущих тенденций роста продаж.
См.: 3 секрета успешных компаний
Ценообразование ценообразование на продукцию и услуги может оказать большое влияние на рост выручки от продаж. Если компания повышает свои цены и удается поддерживать объем продаж, то выручка от продаж будет расти. С другой стороны, повышение цен может привести к уменьшению числа проданных единиц, если клиенты обращаются к менее дорогостоящих альтернатив.
Влияние цены на прибыль от продаж, все зависит от цены компании. Фармацевтические компании, например, имеют огромные цены, когда их препараты находятся под патентной. То же самое касается компаний с большим количеством узнаваемости бренда и лояльности клиентов. Старбакс и Honda могут взимать более высокие цены, чем их конкуренты и по-прежнему поддерживать темпы роста выручки от продаж. Напротив, в области технологий и рынков потребительской электроники, это почти неизбежно, что цены упадут. Для таких компаний как Sony и Intel, ценовое давление с течением времени может быть настолько сильным, что выручка может упасть даже при проданных единиц растет.
Наконец, не забудьте подумать об ассортименте продукции. Скажем, "Дженерал Моторс" решила сосредоточиться на продаже высококачественных автомобилей Cadillac за ее Нижний конец Шевроле. Чем выше средняя цена продажи роскошных автомобилей может иметь благоприятное влияние на рост продаж - при условии, что ГМ фокус на высоком конце не переводит в общее количество проданных автомобилей.
Дно LineFor инвесторы смотрят на компанию извне, прогнозирование темпов роста продаж - даже в ближайшей перспективе - это немного похоже глядя сквозь туман. Эти простые вопросы о росте рынка, долю рынка и ценовую политику не только начало, но они могут получить инвесторы долгий путь через процесс.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Большие Надежды: Прогнозирование Роста Продаж