Финансы - инвестирование - Топ Digital-эпоху советов для финансовых консультантов (ФБ, LNKD)
diman69 | Просмотров: 256
инвестирование





--- Советы для разрушения льда с новыми клиентами


--- Робо-советник Ellevest: женщины-сосредоточенный и скрытый

Живя в эпоху цифровых технологий предоставило финансовые консультанты с многочисленными новыми возможностями и вызовами. Интернет-маркетинг, повышение мобильности и облачных технологий хранения багажа компенсируются вопросам кибербезопасности и конкуренции с робо-эдвайзеров. Но те, кто в состоянии использовать сегодняшние технологические платформы могут расширить и улучшить свой бизнес в стороны, что их предки могли только мечтать. Вот несколько советов, чтобы помочь вам оставаться на переднем крае.
Входящий Маркетинг
Дней обиваю пороги для перспективы финансового планирования быстро исчезают. Делать-не-вызова списки оказывают холодные звонки в значительной степени устарели практика. Но умные советники узнали, что создание блогов и написание статей в интернете может управлять читателей на их сайты, где они могут часто общаться напрямую с кем-то на фирме. Это стало одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов в цифровую эпоху, и это только начинает набирать скорость. (Подробнее см.: как технологии помогают финансовые консультанты. )
Построить Бренд
Плоть из вашей компании сайт с определенной информацией, которые прописываются для общественности, какие конкретно лица и планировщик вы вместе с вашей профессиональной философии. Это также хорошая идея, чтобы производить какой-то уникальный образовательный контент, который понравится конкретно типы клиентов, что вы хотите найти. Аудио и видео подкасты, инфографики и других цифровых форм обучения, которые предлагают персональной связи может достигать уши, что вы никогда не сможете найти в любом случае. (Подробнее см.: советы Веб-сайт для финансовых консультантов. )
Обслуживают технически Подкованных
Это особенно важно, если вам нравится работать с молодыми клиентами, которые знакомы с технологией. Клиентов, которые могут получить доступ к вам в любое время по электронной почте, обмен мгновенными сообщениями, Skype или другими формами цифровой коммуникации может быть контент, чтобы использовать их вместо очной встречи, которая может повысить уровень удовлетворенности клиентов . Он также может позволить Вам иметь личных встреч с удаленных локаций, которые смогут помочь вам выстроить отношения с клиентами, что вы могли бы быть в состоянии встретиться с человеком из-за положения или других обстоятельств. (Подробнее см.: SEO советы для финансовых консультантов. )




Поставить Робо-консультантов для работы
Хотя автоматизированных инвестиционных услуг, таких как робо-консультантов могут оказаться формой конкуренции для вас (а иногда и они), Вы также можете захватить эти инструменты и использовать их для выполнения гораздо более низкого уровня инвестиционного управления, которые ранее приходилось делать самому. Это освободит вас, чтобы провести больше времени с клиентами, выполнять более высокого уровня, такие услуги, как комплексное планирование научно-исследовательских или маркетинга Вашего бизнеса. (Подробнее см.: как финансовые советники могут приспособиться к Робо-Эдвайзеров. )
Защитить Ваши Данные
К сожалению, вы не единственный, кто хотел бы получить ваши руки на финансовый профиль потенциального клиента . Кибер-воры и хакеры являются постоянной угрозой в цифровом мире, и вы должны быть уверены, что у вас есть адекватную защиту брандмауэра и принимают необходимые меры для обеспечения безопасности ваших данных клиента. Сложные пароли, зашифрованные сообщения электронной почты и служб резервного копирования данных, могут снизить риск взлома. Но вы также должны иметь детальный план, описывающий действия, которые необходимо предпринять, если кто-то делает перерыв в своем архиве. Есть список соответствующие органы готовы обратиться, если это происходит и быть уверенным, что ваш бизнес-страхование ответственности будет охватывать вас. (Подробнее см.: финансовые консультанты чувствуют кибер-неуверенно. )
Социальные медиа и SEO
Ведение страницы на Facebook Инк. (ФБ), в LinkedIn корп. (LNKD) и других крупных сайтах социальных медиа является жизненно важным, если вы хотите сохранить сильное присутствие в интернете. Есть вероятность, что многие из ваших нынешних клиентов, а также других лиц, которых вы хотели бы перспектива есть профили есть, так что не стесняйтесь, чтобы прыгать в. И это, наверное, разумно, чтобы хотя бы попробовать платить за поисковую оптимизацию (SEO) на некоторое время, чтобы увидеть, какие результаты вы получите, и даже несколько новых клиентов может быть стоит цена во многих случаях. (Для связанного чтения, см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Нижняя Линия
Цифровая эпоха меняет наш мир таким образом, что мы только сейчас начинаем понимать. Консультантов, которые не воспользуются этой платформе, рискует стать устаревшей в какой-то момент, и те, кто принимают его, может пожинать огромные награды. Для получения дополнительной информации о том, как интегрировать практику в цифровой мир, посетите веб-сайт Ассоциации финансового планирования на www. fpanet. орг. (Подробнее см.: Как стать Топ-финансовый консультант. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ Digital-эпоху советов для финансовых консультантов (ФБ, LNKD)